ДОГОВОР-ОФЕРТА
на оказание услуг абонентского сопровождения контрольно-кассовой техники
г. Краснодар
Общество с ограниченной ответственностью «Онлайн Касса», ИНН 2311307140, в лице Генерального директора Илалова Романа Нафисовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», предлагает любому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, именуемому в дальнейшем «Заказчик», заключить Договор на оказание услуг абонентского сопровождения контрольно-кассовой техники (далее – «Договор») на следующих условиях:1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯАкцепт Оферты – полное и безоговорочное принятие Заказчиком условий настоящей Оферты путем осуществления платежа на счет Исполнителя.Заявка – обращение Заказчика к Исполнителю по контактным данным, указанным в п. 7.1 настоящей Оферты, с целью получения Услуг.Расчетный период – календарный месяц, в течение которого оказываются Услуги в рамках оплаченного Заказчиком тарифа.2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА2.1. Исполнитель предоставляет Заказчику услуги консультационного и технического сопровождения контрольно-кассовой техники (далее – «Услуги») в объеме и пределах Абонентского лимита времени, а Заказчик оплачивает эти Услуги в соответствии с выбранным тарифным планом.2.2. Абонентский лимит времени – это предусмотренный тарифным планом объем времени (в часах) в расчете на один Расчетный период, в течение которого Исполнитель обязуется выполнять Услуги в соответствии с Перечнем (Приложение №1). Абонентский лимит времени является объемом Услуг, подлежащих оказанию в течение Расчетного периода, но не минимальным объемом Услуг, гарантированно предоставляемых Заказчику, и не периодом предоставления доступа к каким-либо ресурсам или платформам.2.3. Перечень Услуг, входящих в абонентское обслуживание, с указанием нормативного времени на их оказание, является неотъемлемым Приложением №1 к настоящему Договору.2.4. Настоящий Договор является публичной офертой в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Акцептом Оферты считается осуществление Заказчиком 100% предоплаты за выбранный Расчетный период. С момента акцепта Оферты Договор считается заключенным в письменной форме на условиях, изложенных в Оферте.3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ3.1. Стоимость Услуг определяется в соответствии с выбранным Заказчиком тарифным планом:Наименование тарифа | Абонентский лимит времени (часов в месяц) | 1 месяц | 3 месяца | 6 месяцев |
Комфорт
| 1 | 2 400 руб. | 6 300 руб | 10 800 руб |
Премиум | 3 | 7 200 руб | 18 900 руб | 32 400 руб |
3.1.1. Тарифный план “Комфорт” с периодом оплаты в 1 (один) месяц доступен для акцепта (оплаты) Заказчиком исключительно при одновременном приобретении контрольно-кассовой техники у Исполнителя. При отсутствии факта одновременной покупки оборудования, Заказчик вправе акцептовать тарифные планы «Комфорт» с периодом оплаты от 3 (трех) месяцев либо любой из тарифов линейки «Премиум».3.2. Оплата Услуг осуществляется путем 100% предоплаты до начала Расчетного периода. Датой оплаты считается дата поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.3.3. Договор заключается на срок, соответствующий оплаченному периоду (1, 3 или 6 месяцев). Досрочное расторжение Договора по инициативе Заказчика не влечет возврата внесенной абонентской платы.3.4. По истечении оплаченного срока Договор прекращает свое действие. Если Заказчик произвел оплату за следующий период, Договор считается заключенным на новый срок на условиях оплаченного тарифа.3.5. В случае исчерпания включенного месячного лимита часов до окончания Расчетного периода Исполнитель уведомляет об этом Заказчика. Заказчик вправе:а) Перейти на тарифный план «Премиум» (если до этого использовался тариф «Комфорт») с доплатой разницы в стоимости за оставшуюся часть Расчетного периода.б) Оплатить разовое обращение по действующему у Исполнителя прейскуранту. Стоимость и порядок оплаты разового обращения согласовываются Сторонами дополнительно в рамках такого обращения.До выполнения одного из указанных действий оказание Услуг приостанавливается.3.6. Если для выполнения Заявки требуется объем работ, существенно превышающий норматив времени по Приложению №1, и его выполнение приведет к полному исчерпанию оставшегося лимита часов Заказчика или его превышению, Исполнитель обязан согласовать с Заказчиком необходимость и стоимость дальнейших работ до их выполнения.4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ И УЧЕТА ВРЕМЕНИ4.1. Услуги оказываются дистанционно. Для получения Услуг Заказчик направляет Заявку по телефону +7 (995) 123-50-65 (посредством звонка или сообщения в мессенджере WhatsApp). При обращении Заказчик указывает ИНН организации, суть проблемы и иную информацию, запрашиваемую Исполнителем.4.2. Рабочий день – день с 09:00 до 18:00 по московскому времени, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней. Исполнитель осуществляет реагирование на Заявки и оказывает Услуги в Рабочие дни.4.3. Заказчик обязан назначить ответственное лицо, уполномоченное осуществлять взаимодействие с Исполнителем по всем вопросам, связанным с исполнением настоящего Договора, и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента акцепта Оферты направить его контактные данные (ФИО, телефон, e-mail) Исполнителю.4.4. Исполнитель присваивает каждой Заявке один из следующих приоритетов:- Критичный: Полный выход из строя ККТ, приводящий к невозможности осуществления расчетов.
- Высокий: Частичный выход из строя ККТ или сопутствующего ПО, приводящий к существенному затруднению деятельности Заказчика.
- Стандартный: Все остальные обращения, не влияющие критически на основную деятельность.
- 4.5. Срок реакции Исполнителя на Заявку в рамках оказания Услуг составляет:
- Для критичных Заявок – не более 2 (двух) рабочего часа в течение Рабочего дня.
- Для заявок с высоким приоритетом – не более 6 (шести) рабочих часов в течение Рабочего дня.
- Для стандартных Заявок – не более 1 (одного) Рабочего дня.
4.6. Если Заявка поступает менее чем за 2 (два) рабочих часа до окончания Рабочего дня и ее выполнение требует времени, превышающего оставшееся до конца Рабочего дня время, то выполнение такой Заявки переносится на начало следующего Рабочего дня. Критичные Заявки выполняются в первую очередь в следующем Рабочем дне.4.7. Нормативное время оказания каждой Услуги определяется в соответствии с Приложением №1.4.8. Учет времени оказания Услуг осуществляется следующим образом:- Если Заявка выполнена за время, меньшее или равное нормативу, указанному в Приложении №1, из лимита Заказчика списывается нормативное время.
- Если для выполнения Заявки потребовалось время, превышающее норматив, но общий объем работ не приводит к исчерпанию оставшегося лимита часов Заказчика, из лимита списывается фактически затраченное время.
- Если выполнение Заявки требует времени, существенно превышающего норматив, и его выполнение приведет к полному исчерпанию оставшегося лимита часов Заказчика или его превышению, дальнейшие работы выполняются только после их согласования с Заказчиком в соответствии с п. 3.6. настоящего Договора.
4.9. Исполнитель ведет учет оказанных Услуг и израсходованного времени. По запросу Заказчика Исполнитель предоставляет отчет о количестве израсходованных часов.4.10. Абонентский лимит времени устанавливается на каждый Расчетный период (календарный месяц) и не может быть накоплен. Неиспользованные в течение текущего Расчетного периода часы не переносятся на следующий Расчетный период и сгорают.4.11. В случае необходимости ремонта или проведения углубленной диагностики оборудования в сервисном центре, Исполнитель по требованию Заказчика обязуется при получении оборудования предоставить Заказчику Акт приема-передачи оборудования, составленный в двух экземплярах, для целей последующего предоставления в налоговые органы в соответствии с действующим законодательством РФ.4.12. Все расходы, связанные с доставкой оборудования до сервисного центра Исполнителя и обратно к Заказчику, несет Заказчик. Услуги по доставке не входят в стоимость абонентского обслуживания по настоящему Договору и оплачиваются Заказчиком отдельно.5. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН5.1. Исполнитель обязуется:a) Оказывать Услуги в соответствии с условиями настоящего Договора и Приложением №1.b) Соблюдать сроки реакции на Заявки, указанные в п. 4.4. настоящего Договора.c) Обеспечивать конфиденциальность информации, полученной от Заказчика, включая доступы к личным кабинетам в сервисах (ФНС, ОФД и пр.), и не передавать ее третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.5.2. Заказчик обязуется:a) Своевременно оплачивать Услуги.b) Предоставлять Исполнителю необходимую для оказания Услуг информацию, включая доступы к личным кабинетам в ФНС, ОФД, товароучетных системах и иных сервисах, необходимых для выполнения Заявки.c) Незамедлительно информировать Исполнителя о всех изменениях, влияющих на оказание Услуг (смена паролей, реквизитов, ответственных лиц и т.д.).d) Обеспечить надлежащие условия для удаленного доступа Исполнителя к обслуживаемым системам.e) Самостоятельно осуществлять резервное копирование данных и конфигураций. Исполнитель не несет ответственности за утерю данных.5.3. Исполнитель вправе:a) Приостановить оказание Услуг в случае просрочки оплаты Заказчиком до момента поступления средств.b) Отказать в оказании Услуг, если Заявка связана с устранением последствий неквалифицированного вмешательства третьих лиц или самого Заказчика в работу оборудования и ПО.6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН6.1. Исполнитель не несет ответственности за убытки и упущенную выгоду Заказчика, возникшие в результате невозможности использования контрольно-кассовой техники, а также за сбои, вызванные действиями/бездействием Заказчика, операторов связи, ОФД, ФНС, производителей оборудования и иных третьих лиц. 6.2. Исполнитель не несет ответственности за штрафы, наложенные на Заказчика контролирующими органами.6.3. Исполнитель не оказывает услуг по доработке функционала программного обеспечения, настройке нового оборудования, не указанного в заявке, и иным услугам, не входящим в Перечень (Приложение №1). Такие услуги оказываются по отдельному соглашению.6.4. Исполнитель несет ответственность исключительно в пределах стоимости Услуг, оплаченных Заказчиком за Расчетный период, в котором были допущены нарушения.6.5. Совершая действия по акцепту настоящего публичного договора-оферты, Заказчик подтверждает свою правомерность, полномочия, дееспособность, достижение возраста 18 лет, а также законное право, не оговоренное выше, вступать в договорные отношения с Исполнителем.7. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ7.1. Реквизиты и контактная информация Исполнителя:Общество с ограниченной ответственностью «Онлайн Касса»ИНН 2311307140, КПП 231101001, ОГРН 1202300038005Юридический адрес: 350028, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Дачная, д. 314Телефон: +7 (995) 122-19-88 (общие вопросы), +7 (995) 123-50-65 (поддержка, WhatsApp)E-mail: rn@avrora-24.ru7.2. Все споры и разногласия, возникающие из настоящего Договора или в связи с ним, разрешаются Сторонами в обязательном досудебном (претензионном) порядке. Срок ответа на претензию – 10 (десять) рабочих дней с даты ее получения.7.3 В случае неурегулирования споров в досудебном порядке, спор подлежит рассмотрению в Арбитражном суде Краснодарского края.7.4. Стороны признают юридическую силу уведомлений, сообщений и документов, направленных по электронной почте и через мессенджер WhatsApp.7.5. Во всем остальном, что не урегулировано настоящей Офертой, Стороны руководствуются действующим законодательством РФ.ПРИЛОЖЕНИЕ №1к Договору-оферте на оказание услуг абонентского сопровождения контрольно-кассовой техники
Перечень услуг, входящих в абонентское обслуживание
Наименование услуги | Нормативное время списания |
Базовое обучение по работе с кассой | 15 минут |
Восстановление доступа к ОФД | 30 минут |
Выпуск МЧД | 30 минут |
Диагностика кассы и исправление ошибок | 30-60 минут |
Добавление номенклатуры на кассу | 15-30 минут |
Настройка электронного документооборота | 30 минут |
Обновление кассы | 60 минут |
Перерегистрация кассы | 60 минут |
Подключение кассы к ПО Frontpad | 60 минут |
Продление ОФД (есть доступ в личный кабинет) | 15 минут |
Продление ОФД (нет доступа в личный кабинет) | 30 минут |
Продление тарифа на смарт-терминале Атол (есть доступ в личный кабинет) | 15 минут |
Продление тарифа на смарт-терминале Атол (нет доступа в личный кабинет) | 30 минут |
Расширенное обучение (кассовые операции, маркировка, ЭДО) | 60 минут |
Регистрация в ЕГАИС | 30 минут |
Регистрация в Меркурий | 30 минут |
Регистрация в Честном знаке | 30 минут |
Смена адреса | 60 минут |
Снятие кассы с учета | 60 минут |
Установка и настройка приложения Эвотор | 30 минут |
Помощь в оформлении чека коррекции (1-3 шт) | 30 минут |
Восстановление доступа к личному кабинету кассы | 30 минут |
Примечание:- По услугам с диапазоном времени окончательное время списания определяет Исполнитель, исходя из сложности конкретной Заявки, с информированием Заказчика.
- В стоимость услуг, указанных в настоящем Перечне, не включены и подлежат отдельной оплате Заказчиком:
- лицензионное программное обеспечение;
- обновления программного обеспечения, требующие отдельной лицензии;
- аппаратные средства (включая, но не ограничиваясь: токены, USB-ключи, фискальные накопители, оборудование для ЭЦП);
- услуги сторонних организаций (включая, но не ограничиваясь: услуги удостоверяющих центров по выпуску ЭЦП, услуги операторов фискальных данных).